Навигация
Главная Тайшет на карте Предприятия Тайшета История города Известные люди города Алюминиевый завод Город железных дорог Экономика в городе РЖД-Тайшет Погода Каталог сайтов 
Дополнительно
Онлайн кинотеатр Играть online Файлы/download 
Справочник Тайшета

Авто Службы безопасности Бизнес и финансы Городское хозяйство Государство Дом и семья Редакции: газеты Культура и искусство Медицина Наука и образование Общество и социальная сфера Производство Развлечения и отдых Связь и телекоммуникации Строительство и недвижимость Товары для дома и офиса Транспортные услуги
Для того чтобы добавить запись в наш справочник, отправьте название, адрес и телефон, через форму обратной связи. Номера телефонов без адреса не принимаются!!!
Видео Тайшета
Информационное видео Дежурная часть Тайшет Многоснежная зима Дмитрий Мезенцев Час земли в Тайшете В трех общежитиях В здании ОВД пожар Губернатор Впервые за 16 лет Шум, работа Татьяны Районная больница Рыбаки отморозки
Может понадобиться
Информация
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
CY-PR.com
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Наш архив новостей
Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » В Тайшетском районе проходит месячник качества товаров и услуг
14:13
В Тайшетском районе проходит месячник качества товаров и услуг
Отдел потребительского рынка товаров, услуг и муниципального заказа Управления экономики и промышленной политики администрации Тайшетского района в ходе месячника качества товаров и услуг, провел большую работу, полезную для населения и интересную для районных предпринимателей. 
На протяжении недели работал телефон горячей линии, по которому каждый житель Тайшетского района мог сообщить о покупке некачественного товара. 
Цель данного мероприятия — выявить предприятия, которые недобросовестно относятся к покупателю и потребителю. По результатам акции пройдет рейд инспекционных проверок. 
- Тайшетцы становятся с каждым годом смелее, они не боятся подавать жалобы на организации, где, по их мнению, предоставили некачественный товар или услуги. В период работы телефона горячей линии к нам обратилось 20 человек. Если же подводить итог десяти месяцев, то хотелось бы отметить, что число обращений незначительно, но увеличилось и составило 249 заявлений. В основном все жалобы относятся к сфере торговли. Сейчас стало больше обращений по предоставлению некачественных услуг телефонной связи, Интернета, установки окон ПВХ и дверей, сообщила Наталья Абрамчик, начальник отдела потребительского рынка товаров, услуг и муниципального заказа Управления экономики и промышленной политики администрации Тайшетского района. 
Эдита Зуева, 
консультант по работе с общественностью и СМИ аппарата Думы Тайшетского района.
Категория: Новости города | Просмотров: 777 | Добавил: graff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 18.05.2024
Сейчас 09:31

Вы вошли как: Гость
IP Адрес: 3.17.5.30
Группа: Гости
Личных сообщений:
Читать
Логин:
Пароль:

Выйти с сайта
По теме сайта
В помощь поиска!
Городские фото
Смотрите так же.
Сейчас на сайте
Онлайн 4
Без регистрации: 4
Пользователей сайта: 0
мы вконтакте
Искать по тегам